• Метки

  • Большой прямоуг текст

     

     

     

  • Страницы

  • Полный баннер тект 728х90




  • адаптивный с картинками

     

  • проба пера я вверх

    parking.mos.ru

     

Смешныне Комиксы, рассказывающие об особенностях и механиках игры Heroes Might & Magic 3

 

22 июня15 тыс. дочитываний4 мин.17 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.15 тыс. дочитываний, 86%. Пользователи, дочитавшие до конца.4 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Какая ваша любимая компьютерная игра детства? Уверен большинство ответят Герои 3. И действительно, эта игра получила статус культовой, особенно на пост советском пространстве. Её механики тогда были в новинку, например местный вариант открытого мира, в котором можно было найти много чего удивительного, например ящик Пандоры, из которого могло выпасть почти всё что угодно.

Особенным являлся и наш “Персонаж”. По факту мы управляли Героем, который был способен водить с собой боевые отряды и использовать магию, однако сами они никогда не выходили на поле боя. К тому же, в случае поражения, Герои не погибали, а убегали, и вполне вероятно можно было увидеть данного Героя снова в Таверне.

В частности о Магии. В игре она была представлена в виде заклинаний. Заклинания делились на стихии: огонь, земля, вода и воздух, а так же на уровни. Для получения заклинаний более высокого уровня нужно было улучшать в городе Башню Магов, или же исследовать Башни в захваченных городах.

Заклинания могли кардинально перевернуть ход любой битвы, вплоть до убийства всех войск в бою, включая своих, одним ударом, при помощи заклинания “Армагеддон”.

В принципе были заклинания не менее интересные. Некоторые обладали особенно интересными эффектами.

 

Каждый город на карте являлся не просто набором строений. Каждый город принадлежал определённой фракции: Рыцари, Эльфы, Демоны, Некроманты и прочие. Каждая фракция обладала своими особенностями и механиками, которые отличали её от других.

Не смотря на то, что Герой фактически не участвует непосредственно в бою, он обладает своей прокачкой и экипировкой. Навыки и Экипировка влияли почти на всё: Количество очков передвижения за ход, количества маны, пассивные эффекты в бою, наличие тех или иных дополнительных способностей и многое другое.

Например, довольно полезной характеристикой Героя являлась “Удача”.

Если не считать сценарии, то в обычной игре “целью” являлось нахождение Грааля. Для этого нужно было найти все “Обелиски” на карте, собрать таким образом карту с местом нахождения Грааля, прибыть на нужное место, выкопать Грааль и принести его в любой свой город. Но в принципе копать можно вообще на любой клетке карты.

Надеюсь вам понравилась данная статья и вы прониклись ностальгией по этой, практически Легендарной игре. На этом всё! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите свои комментарии.

Источник https://zen.yandex.ru/media/id/5cfcfcdbfa15f800b097132a/smeshnyne-komiksy-rasskazyvaiuscie-ob-osobennostiah-i-mehanikah-igry-heroes-might–magic-3-5ef1006b1f610e5fb43faed8?&utm_campaign=dbr

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • проба пера я

  • [ads-pc-5]